Exquisite and fashionable matte manicure 2024 - photo nail art

Beauty

Matte manicure in 2024 in a variety of options and techniques is an excellent decoration and addition to a woman’s look. If you are already bored with the usual glossy shine on your nails, it’s time to try something new, namely the matte version. It is worth saying that it is absolutely not necessary to change all your existing varnishes to matte ones if you do the manicure yourself. You can simply purchase a matte finish, which will help you realize all the most interesting ideas in a matte tone.

We must not forget that when choosing a matte finish, you should do the manicure itself more accurately and carefully and refine the desired design, because such a coating greatly emphasizes all the imperfections and requires a very high level of skill. So, this article contains various ideas for matte manicure that will be relevant in 2024.

The best matte manicure ideas in 2024

It’s worth talking about the brightest and most interesting matte manicure ideas. One of the most popular today is black matte manicure. It is very ambiguous, because it requires a very meticulous selection of decorations and additions to the entire appearance so that everything together looks harmonious and stylish.

Matte black, which is offered today by famous masters in the nail industry, is very diverse and rich in various options: it can even be combined with a glossy standard coating, and you can also decorate black with stripes, patterns, various beads and rhinestones.

We advise you to read:  Nails in the style of "milky nails" - new manicure in milky tones with sparkles

Not only do you like dark, you can also take a closer look at light tones, and also at the combination of light and dark. Contrast always looks advantageous and original. A dark manicure in a matte finish with light lace and various prints, which can easily be done using the familiar stamping technique, looks very gentle and even a little strict.

Geometry also looks stylish on matte, neat nails, especially on short, carefully crafted nails. This unusual matte manicure in dark colors can be worn even to work, diluting it with contrasting colors, for example, natural or even white.

Exquisite red and matte manicure for 2024

Passionate red and scarlet colors look very interesting in a matte version on both short and long women’s nails. A red manicure in a matte finish, or even in combination with clever decor and accessories, is one of the best manicure options for a special occasion. For example, for a birthday, an anniversary party, a graduation party or any other special occasion.

A red matte manicure using the ombre technique looks very beautiful and fashionable. It is especially worth doing the stretching as carefully as possible, that is, using as many shades of red as possible. Then the effect will be even more expressive and interesting.

French manicure and manicure using the “moon” technique look beautiful in a matte solution. The above options made using rhinestones, special ribbons and beads will look even more romantic and expressive.

Blue matte - an original manicure solution

The matte blue finish looks very nice in the matte version. A very original and fresh solution for 2024. Blue is simply magical in a matte solution. And it looks simply magical! You can perform a blue matte French manicure by decorating your ring fingers with varnish elements. You can also make a lunar manicure by making the holes matte, or vice versa, with a glossy finish, and leaving the base classic.

We advise you to read:  Beautiful white pedicure: the best combinations, options and 100 photos

For special, festive options, it would be useful to decorate the blue matte manicure with drawings, or, for example, rhinestones, beads, various contrasting lines - white or black. The negative coating technique will look fresh with a blue matte finish - partial “gaps” on the nails will advantageously emphasize the rich blue and highlight the overall look of the manicure.

Delicate natural matte manicure

You can't do without nude shades in 2024. It looks especially rich and unusual in the matte version. This option can safely be called universal, because it can be done on holidays, on weekdays, for work, and for everyday affairs and tasks. Beige, milky, pastel tones of other colors are realized in a matte version in a very elegant, gentle and romantic way.

For variety, you can decorate your ring or index fingers with drawings, stamping inscriptions, watercolor additions and other decorative elements.

A very beautiful matte peach color. If you decorate it with rhinestones or beautiful sophisticated designs, you will get a very romantic final manicure that can be done for going to the theater or on a date.

Matte manicure geometry and using the “quail egg” technique

Do you want to be on trend and come up with something incredible? It’s worth trying a matte combination with a geometric pattern. It looks simply amazing. Such a manicure will be done with high quality by experienced masters who will strictly do their job clearly, accurately and carefully. After all, matte manicure, and even geometric prints, require high precision and care, as well as experience from the master who performs the work.

Another popular option since last year is the “quail egg” technique. This technique looks especially creative on a basic matte tone. This effect will help to create a specialized varnish, which can then be coated with a matte finish on top and left like that, or add a little decor. But you should be careful, because the “quail egg” is a ready-made decor for nails, so you should not overdo it.

We advise you to read:  Permanent lip makeup - features and photos before and after

Photo of matte manicure 2024 in different techniques

Matte manicure is a manicure that requires precision, care and “purity” of any chosen technique, as it highlights all possible imperfections, unpainted or untreated hangnails and other minor inaccuracies.

Everyone’s favorite techniques remain fashionable in 2024: French manicure, manicure using the “quail egg” technique, moon manicure, negative space and any other types of manicure, only in a matte finish. All of them will look unusual, more interesting, more expressive.

You can also try the ombre technique, but for expressiveness you should use as many color variations of the selected color as possible: from 5 to 7 varnishes of the same color, but in different shades and tones. This way the color stretch will look even more interesting.

Choose any option to your taste and treat it with a matte finish - the result is a non-standard, bright and unusual option that is suitable for a wide variety of occasions and looks.

Изысканный и модный матовый маникюр 2024 — фото nail art

Красота

Матовый маникюр в 2024 году в самых разных вариантах, а также техниках – отличное украшение и дополнение женского образа. Если уже наскучил обычный глянцевый блеск на ноготках, пора попробовать что-то новое, а именно матовый вариант. Стоит сказать, что совершенно не обязательно менять все свои имеющиеся лаки на матовые, если маникюр делается самостоятельно. Можно просто приобрести матовое покрытие, которое поможет реализовать все самые интересные идеи в матовом тоне.

Нельзя забывать, что выбирая именно матовое покрытие, следует более точно и аккуратно делать сам маникюр и утонченно выполнять нужный дизайн, ведь такое покрытие очень сильно подчеркивает все недостатки и требует очень высокого уровня мастерства. Итак, в данной статье собраны различные идеи матового маникюра, актуального в 2024 году.

Лучшие идеи матового маникюра в 2024

Стоит поговорить о самых ярких и интересных идеях матового маникюра. Одним из самых популярных на сегодня является именно черный матовый маникюр. Он очень неоднозначен, ведь требует очень придирчивого подбора украшений и дополнений всего внешнего вида полностью, чтобы все вместе смотрелось гармонично и стильно.

Матовый черный, который сегодня предлагают именитые мастера в ногтевой индустрии, очень многообразен и богат на различные варианты: можно комбинировать даже с глянцевым стандартным покрытием, а еще украшать черный полосками, рисунками, различными бусинами и стразами.

Советуем прочитать:  Духи и парфюмерная вода с ароматом жимолости

Нравится не только темный, можно присмотреться и к светлым тонам, а еще к сочетанию светлого и темного. Контраст смотрится всегда выигрышно и неизбито. Очень нежно и даже немного строго смотрится темный маникюр в матовом покрытии со светлыми кружевами и различными принтами, которые легко можно сделать с помощью знакомой всем техники стемпинг.

Стильно смотрится на матовых аккуратных ногтях и геометрия, особенно на коротких, тщательно обработанных ногтях. Такой необычный матовый маникюр в темных цветах можно носить даже на работу, разбавив его при этом, контрастными цветами, к примеру, натуральными или даже белым.

Изысканный красный и матовый маникюр для 2024

Страстный красный и алый цвета очень интересно смотрятся в матовой варианте как на коротких, так и на длинных женских ноготках. Красный маникюр в матовом покрытии, а если еще и в сочетании с грамотным декором и аксессуарами – один из лучших вариантов маникюра для особого случая. К примеру, для дня рождения, вечеринки по случаю чьего-то юбилея, выпускного вечера или любого другого торжественного повода.

Очень красиво и модно смотрится красный матовый маникюр в технике омбре. Особенно стоит делать растяжку, как можно тщательнее, то есть, использовать как можно больше оттенков красного. Тогда эффект получится еще более выразительным и интересным.

Красиво смотрится в матовом решении французский маникюр и маникюр в «лунной» технике. Выполненные вышеуказанные варианты с использованием страз, специальных лент и бусин будут смотреться еще более романтично и выразительно.

Синий матовый – оригинальное решение маникюра

Очень красиво смотрится в матовом варианте матовое покрытие синего цвета. Очень оригинальное и свежее решение 2024 года. Синий просто волшебен в матовом решении. И смотрится просто магически! Можно выполнить синий матовый французский маникюр, украсив безымянные пальцы лаковыми элементами. А еще можно сделать лунный маникюр, сделав лунки матовым, или наоборот, глянцевым покрытием, а основу оставить классической.

Советуем прочитать:  Самые модные идеи стильного французского педикюра на фото

Для особых, праздничный вариантов нелишним будет украсить синий матовый маникюр рисунками, или, например, стразами, бусинками, различными контрастными линиями – белыми или черными.  Свежо будет смотреться с синим матовым покрытием техника негативного покрытия – частичные «пробелы» на ногтях будут выигрышно подчеркивать насыщенный синий, и выделять общий вид маникюра.

Нежный натуральный в матовом исполнении маникюра

Не обойтись в 2024 году и без nude оттенков. Особенно богато и необычно он смотрится именно в матовом варианте. Этот вариант смело можно назвать универсальным, ведь его можно делать и на праздники, и на будние дни, и для работы, и для повседневных дел и задач. Бежевые, молочные, пастельные тона других цветов реализуются в матовом варианте очень изысканно, нежно и романтично.

Для разнообразия можно украшать безымянные или указательные пальцы рисунками, стемпинг надписями, акварельными дополнениями и другими элементами декора.

Очень красивый в матовом варианте персиковый цвет. Если украсить его стразами или красивыми утонченными рисунками, получится очень романтичный итоговый маникюр, который можно сделать для похода в театр или на свидание.

Матовый маникюр геометрия и в технике «перепелиное яйцо»

Хочется быть в тренде и придумать что-то невероятное? Стоит попробовать матовое сочетание с геометрическим рисунком. Смотрится просто потрясающе. Такой маникюр качественно сделают опытные мастера, которые строго сделают свое дело четко, аккуратно и выверено. Ведь матовый маникюр, да еще и геометрические принты требуют высокой точности и внимательности, а также опыта от мастера, который выполняет работу.

Еще одним популярным вариантом с прошлого года остается техника «перепелиное яйцо». Особенно креативно смотрится такая техника на базовом матовом тоне. Такой эффект поможет создать специализированный лак, который потом сверху можно покрыть матовым покрытием, и оставить так, или же добавить немного декора. Но следует быть осторожными, ведь «перепелиное яйцо» — уже готовый декор для ногтей, поэтому следует не переусердствовать.

Советуем прочитать:  Цветной французский маникюр: 100 самых ярких идей дизайна на фото

Фото матового маникюра 2024 в разных техниках

Матовый маникюр – это маникюр, требующий точности, внимательности и «чистоты» любой выбранной техники, так как он подчеркивает все возможные недостатки, не прокраску или необработанные заусеницы и другие мелкие неточности.

Модными в 2024 остаются всеми любимые техники: французский маникюр, маникюр в технике «перепелиное яйцо», лунный маникюр, негативное пространство и другие любые виды маникюра, только в матовом исполнении. Все они будут смотреться необычно, более интересно, более выразительно.

Можно попробовать и технику омбре, только для выразительности следует использовать как можно больше цветовых вариаций выбранного цвета: от 5 до 7 лаков одного цвета, но разных оттенков и тонов. Так цветовая растяжка будет смотреться еще более интересно.

Выбирайте по вкусу любой вариант, и обрабатывайте матовым покрытием – на выходе нестандартный, яркий и необычный вариант, который подойдет для самых разных случаев и образов.