Beautiful manicure ideas with rhinestones in lilac tones: photo of nail design

Beauty

Due to its unique ability to look appropriate and beautiful on nails at any time of the year, lilac manicure very often becomes the choice of modern fashionistas. It is perfect for young girls and looks great in the images of the older generation. According to psychologists, lilac tones can relieve pain. They simultaneously relieve nervous tension and stimulate brain activity.

And, based on the teachings of Feng Shui, the color we are discussing is not only considered a symbol of the holiday, mystery, intuition and depth of knowledge, but also creates harmony around itself. Therefore, the design of nails in lilac tones is perfect for a strict office look, a festive outfit and a casual look.

Competently playing with lilac shades and using additionally different decor, for example, rhinestones, you can create very interesting and original design options. What techniques can reveal the nature of the lilac color, and how you can complement such a manicure with rhinestones, read on.

Lilac manicure with rhinestones - recommendations for choosing a shade

We all know that the lilac color is obtained through a combination of discreet blue and energetic red hues. And depending on the concentration of the content of each of them, lilac tones are divided into warm and cold. For girls or women with dark skin, it is preferable to choose brighter shades with a warm undertone, for example, wisteria or violet.

It is important for owners of fair skin to use pale lilac or lilac with a pink undertone in manicure, which belong to cold tones. Lavender in all its variations is considered neutral and is perfect for any type of appearance.

We advise you to read:  Olive manicure - gentle, calm and charming nail design in the photo

Solid lilac manicure and rhinestones

Despite the fact that new techniques are constantly appearing in the world of nail art, a monochromatic manicure is still at the peak of popularity. And such a decision is fully justified, since it is precisely this design of the nail plates that allows you to fully reveal the depth of shades and allocate enough space for decorating nails with rhinestones.

The main thing is to try not to overload the manicure with sparkling fragments. A simple pattern in the root zone of a pair of nail plates made of crystals, pearls or beads in the form of a crescent, a curl, a wave will be enough.

Matte nail design with rhinestones in lilac tones

A velvety finish manicure design is perfect for complementing any look, whether it's an important business meeting, a casual outing with friends, or a formal event where you need to look your best. The matte structure “calms” bright shades a little and emphasizes the tenderness of light ones. Therefore, lilac nails in this design can have different saturation.

Don't forget about the sparkling decor, which will be the final accent of the whole design. It can be single stones on each finger or a design with an expressive composition on a pair of nails. Choose only for you. You can also slightly transform the muted lilac with the help of floristry or geometric motifs.

Lilac manicure with rhinestones in French style

Legends can be made about the popularity of French manicure, so we will not waste time publishing a prosaic character and will simply tell you how you can beautifully decorate a lilac French-style manicure. The most relevant solution in this case would be to use one of the lilac tones to design a “smile”. In this embodiment, it is customary to duplicate the arc at the base of the nail plates with rhinestones to match.

An equally original solution can be called a combination of French manicure with a monochromatic coating and more complex sparkling patterns, or the addition of a “smile” on the lunula of the nail plates with delicate buds, where crystals or spheres will serve as the final accent of the composition.

We advise you to read:  Fashion trends in manicure for autumn: photo of nail design

Lilac manicure ideas with drawings and rhinestones

The design of a manicure with drawings always attracts attention and allows you to emphasize the individuality of each woman, so many women of fashion prefer this type of design, even when the chosen nail art suggests the presence of decor in the form of rhinestones.

On a lilac base, all kinds of flowers, buds, twigs and other elements of floristry or butterflies look just great. Such plots complement the manicure with notes of femininity and grace.

No less beautiful are veil-style drawings, as well as chaotic stripes and abstraction. You can apply drawings using art painting, using sliders, stickers or using stamping.

Rhinestones can be directly involved in creating a pattern or used as a brilliant addition and located in the core of a flower or at the intersection of stripes.

Lilac manicure design with rhinestones and geometry

Such a concept as geometric patterns in manicure is very multifaceted, so designers always treat this topic with some trepidation. This category of images includes simple stripes and zigzags, which are very often combined with other images, strict compositions of many geometric shapes of different sizes, and bright sketches in the “color block” style.

Lilac manicure is wonderfully combined with each of the proposed examples, and geometric patterns are wonderfully complemented by rhinestones and other decor. Decorations in this case are usually placed directly in the middle of some figures or at the intersection of their sides. Ideas also look very nice when beads, crystals or small “caviar” balls duplicate some parts of the pattern.

Dark lilac manicure with rhinestones

As we have already said, the saturation of the lilac color directly depends on the concentration of its constituent shades, so this palette contains not only warm and cold, but also dark and light lilac shades.

We advise you to read:  Sophisticated and stylish turquoise manicure - 100+ photo ideas

Dark tones tend to be popular in the cool season, which does not mean at all that you cannot use this color in spring or summer manicure for going out. Moreover, you have real “treasures” at your fingertips in the form of crystals, pearl hemispheres, beads and other fragments that will wonderfully transform the dark base.

Here you can safely use charms or create patterns to your liking, combine rhinestones with drawings, sparkles and experiment with the structure of coatings. Deep lilac, lavender, amethyst, red-lilac, blackberry or purple colors look wonderful in such a tandem.

Pale lilac manicure with rhinestones

To create a soft lilac manicure, it is acceptable to use light shades of lilac, violet, cyclamen, light lilac or a delicate tone of wisteria. The question of the location of the stasis on such a basis should also be approached from the creative side. And in this case, the most successful solution, according to the designers, will be minimalism or decoration with shiny and sparkling particles of a pair of accent nails.

This can be a simple pattern in the form of a wave, two stripes, a highlight of the lunula at the base, or a complete coverage of the nail plate with crystal chips or beads in the style of a “caviar” design. The main thing is that the design is in harmony with your outfit and emphasizes individuality.

Photo of a manicure of lilac shades with rhinestones

In our publication, we talked about only some ideas for decorating a manicure in lilac tones. And we are sure, having completed at least once one of the proposed designs, you will forever fall in love with this amazing and multifaceted color.

Красивые идеи маникюра со стразами в сиреневых тонах: фото дизайна ногтей

Красота

Благодаря своей уникальной способности уместно и красиво смотреться на ногтях в любое время года сиреневый маникюр очень часто становится выбором современных модниц. Он прекрасно подходит для юных девушек и отлично смотрится в образах более старшего поколения. По мнению психологов, сиреневые тона способны облегчать боль. Они одновременно снимают нервное напряжение и стимулируют мозговую деятельность.

А, исходя из учения фен-шуй, обсуждаемый нами цвет не только считается символом праздника, тайны, интуиции и глубины познания, но и создаёт гармонию вокруг себя. Поэтому дизайн ногтей в сиреневых тонах прекрасно подойдёт для строгого офисного образа, праздничного наряда и повседневного образа.

Грамотно обыгрывая сиреневые оттенки и используя дополнительно различный декор, например, стразы, можно создать очень интересные и оригинальные варианты дизайна. Какие техники способны раскрыть характер сиреневого цвета, и каким образом можно дополнить такой маникюр стразами читайте далее.

Сиреневый маникюр со стразами – рекомендации по выбору оттенка

Все мы знаем, что сиреневый цвет получается благодаря сочетанию сдержанного синего и энергичного красного оттенков. А в зависимости от концентрации содержания каждого из них сиреневые тона делятся на тёплые и холодные. Девушкам или женщинам со смуглой кожей предпочтительно выбирать более яркие оттенки с тёплым подтоном, к примеру, глициния или фиалковый.

Обладательницам светлой кожи актуально использовать в маникюре бледно-сиреневый либо сиреневый с розовым подтоном, которые относятся к холодным тонам. Лавандовый во всех своих вариациях считается нейтральным и прекрасно подойдёт к любому типажу внешности.

Советуем прочитать:  Модные тенденции в маникюре на осень: фото дизайна ногтей

Однотонный сиреневый маникюр и стразы

Несмотря на то, что в мире nail art постоянно появляются новые техники, однотонный маникюр по-прежнему остаётся на пике популярности. И подобное решение полностью оправдано, поскольку именно такое оформление ногтевых пластин позволяет в полной мере раскрыть глубину оттенков и выделить достаточно места для украшения ногтей стразами.

Главное постараться не перегрузить маникюр сверкающими фрагментами. Несложного узора в прикорневой зоне пары ногтевых пластин из кристаллов, жемчуга или бусин в виде полумесяца, завитка, волны будет вполне достаточно.

Матовый дизайн ногтей со стразами в сиреневых тонах

Дизайн маникюра с бархатистым покрытием прекрасно подходит для дополнения любого образа, будь-то важные деловые переговоры, обычная прогулка с друзьями или торжественное мероприятие, где нужно выглядеть «на все сто». Матовая структура немного «успокаивает» яркие оттенки и подчёркивает нежность светлых. Поэтому сиреневые ногти в таком исполнении могут иметь различную насыщенность.

Незабываем также о сверкающем декоре, который станет завершающим акцентом всего оформления. Это могут быть одиночные камушки на каждом пальце или дизайн с выразительной композицией на паре ногтей. Выбирать только вам. Также можно немного преобразить приглушенный сиреневый при помощи флористики или геометрических мотивов.

Сиреневый маникюр со стразами во французском стиле

О популярности французского маникюра можно слагать легенды, поэтому мы не будем тратить время на публикацию прозаического характера и просто расскажем, как можно красиво оформить сиреневый маникюр во французском стиле. Наиболее актуальным решением в этом случае будет использование одного из сиреневых тонов для оформления «улыбки». В таком варианте принято дублировать стразами в тон дугу у основания ногтевых пластин.

Не менее оригинальным решением можно назвать сочетание французского маникюра с однотонным покрытием и более сложными сверкающими узорами, либо дополнение «улыбки» на лунуле ногтевых пластин нежными бутонами, где кристаллы либо сферы послужат завершающим акцентом композиции.

Советуем прочитать:  Модный весенний макияж — лучшие тренды и 83 фото

Идеи сиреневого маникюра с рисунками и стразами

Оформление маникюра с рисунками всегда привлекает к себе внимание и позволяет подчеркнуть индивидуальность каждой женщины, поэтому многие модницы отдают предпочтение именно такому виду дизайна, даже когда выбранный nail art предполагает наличие декора в виде стразов.

На сиреневом основании просто великолепно смотрятся всевозможные цветы, бутоны, веточки и прочие элементы флористики либо бабочки. Такие сюжеты дополняют маникюр нотками женственности и изящества.

Не менее красиво выглядят рисунки в стиле вуаль, а также хаотичные полоски и абстракция. Наносить рисунки можно используя художественную роспись, при помощи слайдеров, наклеек либо используя стемпинг.

Стразы могут принимать непосредственное участие в создании рисунка или использоваться в качестве блистательного дополнения и располагаться в сердцевине цветка либо на пересечении полос.

Сиреневый дизайн маникюра со стразами и геометрией

Такое понятие, как геометрические рисунки в маникюре, весьма многогранно, поэтому дизайнеры всегда с неким трепетом относятся к этой теме. К этой категории изображений можно отнести простые полоски и зигзаги, которые очень часто сочетаются с другими изображениями, строгие композиции из множества геометрических фигур разного размера и яркие эскизы в стиле «color block».

Сиреневый маникюр чудесно сочетается с каждым из предложенных примеров, а геометрические рисунки чудесно дополняются стразами и прочим декором. Украшения в этом случае принято располагать непосредственно в середине некоторых фигур или на пересечении их сторон. Также очень красиво смотрятся идеи, когда бусины, кристаллы или мелкие шарики «икра» дублируют некоторые части рисунка.

Тёмно-сиреневый маникюр со стразами

Как мы уже говорили, насыщенность сиреневого цвета напрямую зависит от концентрации составляющих его оттенков, поэтому в этой палитре имеются не только тёплые и холодные, но и тёмные, и светлые сиреневые оттенки.

Советуем прочитать:  Маникюр с мышкой – модный дизайн для зимы на фото

Тёмные тона, как правило, пользуются популярностью в прохладное время года, что совсем не означает, что вы не можете весной или летом использовать такой цвет в маникюре для выхода в свет. Тем более, что у вас под руками имеются настоящие «сокровища» в виде кристаллов, жемчужных полусфер, бусин и прочих фрагментов, которые чудесно преобразят тёмное основание.

Здесь можно смело использовать шармы или создавать узоры по своему вкусу, сочетать стразы с рисунками, блёстками и экспериментировать со структурой покрытий. Глубокий сиреневый, лавандовый, аметистовый, красно-сиреневый, ежевичный либо пурпурный цвета чудесно смотрятся в таком тандеме.

Нежно-сиреневый маникюр со стразами

Для создания нежно-сиреневого маникюра приемлемо использовать светлые оттенки лилового, фиалкового, цикламеновый, светлый сиреневый либо нежный тон глицинии. К вопросу расположения стаз на таком основании также следует подходить с творческой стороны. И в этом случае наиболее удачным решением по мнению дизайнеров станет минимализм либо украшение блестящими и сверкающими частицами пары акцентных ногтей.

Это может быть несложный узор в виде волны, двух полос, выделение лунулы у основания либо полное покрытие ногтевой пластины хрустальной крошкой или бусинами в стиле «икорного» дизайна. Главное, чтобы оформление гармонично сочеталось с вашим нарядом и подчёркивало индивидуальность.

Фото маникюра сиреневых оттенков со стразами

В нашей публикации мы рассказали лишь о некоторых идеях оформления маникюра в сиреневых тонах. И мы уверены, выполнив хоть раз один из предложенных дизайнов, вы навсегда полюбите этот удивительный и многогранный цвет.