The combination of colors in clothes with pink - 300 photos of beautiful sets of clothes

Female

The color pink has many shades in clothing; it is bright, cheerful, a little frivolous, but at the same time it can make you look incredibly stylish. 

In order to get it, you need to mix red and white. Unlike red, pink does not convey aggression, impulsiveness or a call to action. It has a calming effect on a person and helps restore vitality. This is a symbol of romantics and dreamers.

A person who chooses this color and its shades for himself loves to live in comfort, in an easy world invented for himself. Most often these people are soft and vulnerable.

Famous designers are increasingly choosing one of its shades, because tenderness, sensuality and femininity never go out of fashion.

Shades of pink

As mentioned earlier, this color is formed by mixing red and white (sometimes with a drop of yellow), depending on the amount of these colors we get one or another shade of color.

shades of pink in clothes

Gentle - the softest shade. There is very little red in it and it is very light and delicate. Mainly suitable for summer outfits or office outfits. For a business option, it can be combined with gray things, for example, gray skirt + soft pink blouse, and for a walk, a great option is a combination with white, blue, beige or soft yellow.

Pearl - with a light beige undertone, it suits everyone and goes well with pastel colors.

Dusty pink - A complex, muted shade, it looks great both as an evening dress color and in everyday looks. It is better to combine it with the same complex (dull) shades or combine it with it total look.

Flamingo - a beautiful delicate color with a light peach undertone.

Pink - we can say that this is a classic shade. It is perfect for evening dresses and can be worn paired with beige or white shoes or accessories.

shades of pink in clothes

Salmon - obtained by adding orange, white and a drop of yellow to the mixture. It has a warm undertone and will harmonize perfectly with cool colors, such as blue, purple, rich blue or turquoise.

Pink blush - a bright, but at the same time slightly restrained shade looks very feminine and will harmoniously highlight the image.

We advise you to read:  Checkerboard print is back in fashion - the best images in the photo

Bright - rich, it will be an excellent solution for a cocktail dress.

Magenta - This is one of the neon shades, incredibly bright and flashy. Being present in a set even in small quantities, it can attract all the attention, so you need to be careful with it. Remember, the most important rule: where you use this color, all the attention of others will be directed, so you should not emphasize your problem areas with it.

Fuchsia color - in terms of impact strength, brightness and saturation, it is not inferior to the previous shade. It is bold, daring, outspoken, however, it can also be incredibly elegant and stylish, especially when paired with black and navy blue.

The combination of colors in clothes with pink

This color is far from the easiest option for color combinations. First, you need to choose your shades that will help you highlight all the advantages of your appearance.

After this, you can begin the creative part of creating stylish images.

 + White

Pink goes well with white in any outfit. What does this apply to any shade. White trousers and a top can be complemented with a pink jacket. Bright accessories in our shade will be a decoration in a set of white and shades of soft pink.

color combination in clothes pinkcolor combination in clothes pinkcombination of pink in clothespink and white in clothespink and white in clothesThe combination of colors in clothes pinkThe combination of colors in clothes pinkThe combination of colors in clothes pink

The combination of colors in clothes pink

+ Black

If you think that pink is too naive and frivolous, then we recommend that you try combining it with black things - you will get a very stylish and fashionable set. Black will slightly dampen the excessive brightness, and pink shades will dilute the monotony of black and add dynamics to the image.

Hot pink can be present in any quantity in an outfit, but delicate shades are best taken in large quantities or in the same amount as black so that the outfit looks balanced.

color combination in clothes pinkcombination of pink in clothespink and black in clothespink and black in clothescombination of pink in clothesThe combination of colors in clothes pink

Color combination in clothes pink and gray

+ Black and white

Add a white one or something with a black and white design, print, or pattern to this outfit and you will like the result. The white color in this option will add more freshness and elegance to your outfit. And this combination of pink and black can become one of your favorites, because it can be used for a variety of situations.

combination of pink in clothescolor combination in clothes pinkcolor combination in clothes pinkpink color in clothesThe combination of colors in clothes pinkThe combination of colors in clothes pink

+ Gray

Many girls and women love to use this pair in their outfits. A slightly faceless and boring gray next to pink becomes gentle, warm, as if it becomes a little lighter.

Delicate light pink shades can be combined with the same light gray shades, and brighter and more saturated shades with medium gray and dark ones, and also support the gray with a black item.

The third color you can add is white, black, beige.

combination of pink and gray in clothescombination of pink in clothescombination of pink and gray in clothescombination of pink in clothesbright pink and gray in clothesColor combination in clothes pink and gray Color combination in clothes pink and grayColor combination in clothes pink and grayColor combination in clothes pink and gray

+ Beige (brown)

Want to get a versatile pair of colors that can be used in almost any situation?! Here she is! Combining pink and beige in one set, you will become the owner of a chic look.

For work, use muted light shades of our color, and for relaxation, you can choose something brighter.

Combinations with brown are rare. This option is good for work if you choose a light pink shade and for relaxation - a brighter one.

color combination in clothes pinkcolor combination in clothes pinkcolor combination in clothes pinkColor combination in clothes pink and beige Color combination in clothes pink and beige Color combination in clothes pink and beigeColor combination in clothes pink and beigeColor combination in clothes pink and beigecolor combination in clothes pinkpink and brown in clothes

+ Blue

The most successful combinations will be paired with dark blue shade, with the help of pink you can emphasize and enhance a deep and rich color. For example, you can wear pink shoes (or take a handbag) under a dark blue dress.

You shouldn’t combine bright blue with the same bright pink, they will conflict with each other and the outfit will lose its integrity, such a combination is very tiring to look at. Well, if you still like such bright options, then just add a white item, it will smooth out the powerful contrast.

combination of pink in clothescombination of pink and blue in clothescombination of pink and blue in clothesColor combination in clothes pink and bluecombination of pink and blue in clothesblue and pink combination in clothesColor combination in clothes pink and blueColor combination in clothes pink and blueColor combination in clothes pink and blue

 + Blue (turquoise)

These shades are easily combined with our color. If you have a light blue with a gray undertone, this option will be especially attractive.

For lovers of bright outfits, a combination with turquoise is suitable. A delicate shade of pale pink looks good paired with rich turquoise. Brown, red or white will complement your outfit perfectly.

color combination in clothes pinkcombination of pink in clothescombination of pink in clothescolor combination in clothes pinkcombination of pink in clothesThe combination of colors in clothes: pink and blue turquoise The combination of colors in clothes: pink and blue turquoise The combination of colors in clothes: pink and blue turquoise
The combination of colors in clothes: pink and blue turquoise

+ Green

Green is a contrasting (opposite) color to red, and since pink, depending on the shade, contains a large amount of red, these two colors will also make a slightly contrasting combination. This means that being nearby, they will strengthen each other.

Green has a huge number of shades and you need to choose the right one for it.

For example, fuchsia or magenta will look good paired with emerald, jade or classic green.

bright pink and green in clothesgreen and pink in clothespink and green in clothes

The classic and dusty pink shade is emphasized by dark green, jade, and emerald.

pink and green in clothes

Gorgeous dusty is just the perfect pair for a set with muted dark green, this option looks very noble, and complex shades will add originality and uniqueness to the outfit.

dark green and pink combination in clothes

Delicate and pearly - the perfect solution for an image with olive or khaki.

olive with pink in clothes

It is better to combine the same delicate pink shades with delicate mint.

mint with pink in clothes

The beautiful light green-lime color can be emphasized with delicate shades.

color combination in clothes pink

Light green paired with our color will create a very bright color combination, so it is recommended to dilute the colors, for example, with classic denim.

color combination in clothes pinkColor combination in clothes pink and green

+ Violet (lilac)

Interesting looks can be achieved when paired with purple. These colors contain red, which will unite them into a common group of related ones. Best of all, bright rich pink will be combined with rich dark purple. However, it should be noted that such a pair still looks visually intense and it is better to dilute it with a white or beige item. An interesting effect is obtained if you add a turquoise or green accessory to this pair.

Lilac will look more harmonious with our delicate shade, especially if both colors are not too bright, more pastel.

combination of pink in clothescombination of pink in clothes combination of pink and lilac in clothescombination of pink and lilac in clothes

 + Orange (red)

In combination with red or orange, our color looks even more vibrant and dynamic. Red is a very powerful color; if you choose a shade of pink that is too light, it will simply disappear in the background, so choose rich and bright shades, or go for more pink than red.

A black handbag, red, beige, dark brown shoes are suitable as accessories for this outfit.

color combination in clothes pinkcolor combination in clothes pink and orangecolor combination in clothes pink and orange pink and red combination in clothespink and red combination in clothespink and red combination in clothesThe combination of colors in clothes pink and orange red

+ Yellow (mustard, gold)

This is a very harmonious combination. Soft yellow shades look great with equally soft pinks.

Yellow or gold also look good as complementary colors to combinations of our color with blue (turquoise), violet (lilac), red (orange), etc. A handbag, jewelry or a gold-colored belt will add elegance and chic to the set.

pink and yellow combination in clothespink and yellow combination in clothes

Mustard forms interesting combinations with shades: pink blush, salmon and flamingo.

pink and mustard combination in clothes

+ Burgundy

Pairing with burgundy is a great versatile option for different occasions, as long as you use light shades.

Bright ones will be appropriate in everyday looks for relaxing and walking.

pink and burgundy combination in clothespink and burgundy combination in clothes

+ Pink

Probably this particular color looks great in a total look. Thanks to the large number of shades, you can put together different options for looks: this can be an option where all things are in one shade, or an option where there are only cold or warm shades that differ only in tone, or even contrasting ones - from delicate to rich and bright.

color combination in clothes pinkpink color in clothespink color in clothestotal look in pinkpink color in clothestotal look in pink

This color is not limited to just being used in the outfits of young fashionistas. It is perfect for older women (the shade should not be too bright and saturated). When combined correctly, it can create a truly stylish and fashionable look that will add a new dimension to your everyday wardrobe.

Pink color combination table

The combination of colors in clothes pink

Сочетание цветов в одежде с розовым — 300 фото красивых комплектов одежды

Женская

Розовый цвет имеет множество оттенков в одежде, он яркий жизнерадостный, немного легкомысленный, но при это может позволить вам выглядеть невероятно стильно. 

Для того чтобы получить его, нужно смешать красный с белым. В отличие от красного цвета розовый не несет в себе агрессии, импульсивности или призыва к действию. На человека он оказывает успокаивающее воздействие и помогает восстановить жизненные силы. Это символ романтиков и мечтателей.

Человек, который выбирает для себя этот цвет и его оттенки, любит жить в комфорте, в легком придуманном для себя мире. Чаще всего это люди мягкие и ранимые.

Знаменитые дизайнеры все чаще останавливают свой выбор на одном из его оттенков, ведь нежность, чувственность и женственность никогда не выходят из моды.

Оттенки розового цвета

Как упоминалось ранее, этот цвет образуется от смешения красного и белого (иногда с капелькой желтого цвета) в зависимости от количества этих цветов мы получаем тот или иной оттенок цвета.

оттенки розового цвета в одежде

Нежный — самый мягкий оттенок. В нем совсем немного красного и он очень светлый и нежный. В основном подойдет для летних нарядов или офисных комплектов. Для делового варианта его можно комбинировать с серыми вещами, например, серая юбка + нежно-розовая блузка, а для прогулки отличный вариант — сочетание с белым, голубым, бежевым или нежно-желтым.

Жемчужный — с легким бежевым подтоном, подходит всем и отлично сочетается с пастельными цветами.

Пыльный розовый — сложный приглушенный оттенок, он выглядит великолепно и в качестве цвета вечернего платья и в повседневных образах. Его лучше комбинировать с такими же сложными (неяркими) оттенками либо составлять с ним total look.

Фламинго — прекрасный нежный цвет с легким персиковым подтоном.

Розовый — можно сказать, что это классический оттенок. Он великолепно подходит для вечерних платьев, носить его можно в паре с бежевой или белой обувью, или аксессуарами.

оттенки розового цвета в одежде

Лососевый — получается при добавлении к смеси оранжевого, белого и капельки желтого. Он имеет теплый подтон и будет прекрасно гармонировать с холодными цветами, например, синим, фиолетовым, насыщенным голубым или бирюзовым.

Розовые румяна — яркий, но при этом все же немного сдержанный оттенок выглядит очень женственно и гармонично подчеркнет образ.

Советуем прочитать:  Модный цвет: шикарный Viridian

Яркий — насыщенный он станет отличным решением для коктейльного платья.

Маджента — это один из неоновых оттенков, невероятно яркий кричащий. Присутствуя в комплекте даже в небольшом количестве, он способен притягивать к себе все внимание, поэтому с ним нужно быть осторожным. Помните, самое главное правило: туда, где вы используете этот цвет, будет направлено все внимание окружающих, поэтому не стоит подчеркивать с его помощью свои проблемные зоны.

Цвет фуксии — по силе воздействия, яркости и насыщенности не уступает предыдущему оттенку. Он смелый, дерзкий, откровенный, однако, при этом может быть невероятно элегантным и стильным, особенно в паре с черным и темно-синим цветами.

Сочетание цветов в одежде с розовым

Данный цвет — это далеко не самый простой вариант для цветовых комбинаций. Для начала вам необходимо выбрать свои оттенки, которые помогут вам выгодно подчеркнуть все достоинства вашей внешности.

После этого можно приступать к творческой части составления стильных образов.

 + Белый

Розовый цвет в любой одежде отлично сочетается с белым. При чем это касается любого оттенка. Белые брюки и топ можно дополнить розовым пиджаком. Яркие аксессуары в нашем оттенке станут украшением в комплекте из белого и оттенков нежно-розового.

сочетание цветов в одежде розовыйсочетание цветов в одежде розовыйсочетание розового в одеждерозовый и белый в одеждерозовый и белый в одеждеСочетание цветов в одежде розовыйСочетание цветов в одежде розовыйСочетание цветов в одежде розовый

Сочетание цветов в одежде розовый

+ Черный

Если вы считаете, что розовый слишком наивный и несерьезный, то рекомендуем вам попробовать объединить его с вещами черного цвета —  вы получите очень стильный и модный комплект. Черный немного приглушит излишнюю яркость, а розовые оттенки разбавят монотонность черного и добавит образу динамики.

Ярко-розовый может присутствовать в образе в любом количестве, а вот нежные оттенки лучше брать в больших количествах или столько же, как и черного, чтобы наряд выглядел сбалансированным.

сочетание цветов в одежде розовыйсочетание розового в одеждерозовый и черный в одеждерозовый и черный в одеждесочетание розового в одеждеСочетание цветов в одежде розовый

Сочетание цветов в одежде розовый и серый

+ Черно-белый

Добавьте в такой наряд белую или вещь с черно-белым рисунком, принтом, узором и вам понравится результат. Белый цвет в данном варианте добавит вашему наряду больше свежести и нарядности. А такое сочетание розового с черным может стать одним из любимых, ведь его можно использовать для самых разных ситуаций.

сочетание розового в одеждесочетание цветов в одежде розовыйсочетание цветов в одежде розовыйрозовый цвет в одеждеСочетание цветов в одежде розовыйСочетание цветов в одежде розовый

+ Серый

Многие девушки и женщины любят использовать эту пару в своих нарядах. Немного безликий и скучный серый рядом с розовым становится нежным, теплым, он как будто становится немного светлее.

Нежные светлые розовые оттенки можно комбинировать с такими же светлыми серыми, а более яркие и насыщенные со средне-серым и темным, а также поддержать серый вещью черного цвета.

Третьим цветом можно добавить белый, черный, бежевый.

сочетание розового и серого в одеждесочетание розового в одеждесочетание розового и серого в одеждесочетание розового в одеждеяркий розовый и серый в одеждеСочетание цветов в одежде розовый и серый Сочетание цветов в одежде розовый и серыйСочетание цветов в одежде розовый и серыйСочетание цветов в одежде розовый и серый

+ Бежевый (коричневый)

Хотите получить универсальную пару цветов, которую можно использовать практически в любой ситуации?! Вот она! Объединяя розовый с бежевым в одном комплекте, вы станете обладательницей шикарного образа.

Для работы используйте приглушенные светлые оттенки нашего цвета, а для отдыха можно выбрать что-нибудь поярче.

Комбинации с коричневым можно встретит нечасто. Такой вариант хорошо подойдет для работы, если выбрать светло-розовый оттенок и для отдыха — более яркий.

сочетание цветов в одежде розовыйсочетание цветов в одежде розовыйсочетание цветов в одежде розовыйСочетание цветов в одежде розовый и бежевый Сочетание цветов в одежде розовый и бежевый Сочетание цветов в одежде розовый и бежевыйСочетание цветов в одежде розовый и бежевыйСочетание цветов в одежде розовый и бежевыйсочетание цветов в одежде розовыйрозовый и коричневый в одежде

+ Синий

Наиболее удачные комбинации получатся в паре с темно-синим оттенком, при помощи розового можно подчеркнуть и усилить глубокий и насыщенный цвет. Например, можно надеть розовые туфельки (или взять сумочку) под темно-синее платье.

Объединять яркий синий с таким же ярким розовым не стоит, они будут конфликтовать между собой и наряд потеряет свою целостность, такая комбинация очень утомляет взгляд. Ну, а если вам все же нравятся такие яркие варианты, то просто добавьте вещь белого цвета, она сгладит мощный контраст.

сочетание розового в одеждесочетание розового и синего в одеждесочетание розового и синего в одеждеСочетание цветов в одежде розовый и синийсочетание розового и синего в одеждесиний с розовым сочетание в одеждеСочетание цветов в одежде розовый и синийСочетание цветов в одежде розовый и синийСочетание цветов в одежде розовый и синий

 + Голубой (бирюзовый)

Легко объединяются эти оттенки с нашим цветом. Если светло-голубой у вас с серым подтоном — такой вариант будет особенно привлекательным.

Для любителей ярких нарядов подойдет сочетание с бирюзовым. Нежный оттенок бледно-розового хорошо смотрится в паре с насыщенной бирюзой. Коричневый, красный или белый отлично дополнят ваш наряд.

сочетание цветов в одежде розовыйсочетание розового в одеждесочетание розового в одеждесочетание цветов в одежде розовыйсочетание розового в одеждеСочетание цветов в одежде розовый и голубой бирюзовый Сочетание цветов в одежде розовый и голубой бирюзовый Сочетание цветов в одежде розовый и голубой бирюзовый
Сочетание цветов в одежде розовый и голубой бирюзовый

+ Зеленый

Зеленый является контрастным (противоположным) цветом для красного, а поскольку в розовом, в зависимости от оттенка, присутствует большое количество красного, то это два цвета тоже будут составлять немного контрастное сочетание. Это значит, что находясь рядом, они будут усиливать друг друга.

У зеленого огромное количество оттенков и нужно правильно подобрать к нему подходящий.

Например, фуксия или маджента хорошо буду смотреться в паре с изумрудным, нефритовым или классическим зеленым.

ярко розовый с зеленым в одеждезеленый с розовым в одеждерозовый с зеленым в одежде

Классический и пыльный розовый оттенок подчеркнут темно-зеленый, нефритовый, изумрудный.

розовый с зеленым в одежде

Великолепный пыльный просто идеальная пара для комплекта с приглушенным темно-зеленым, такой вариант смотрится очень благородно, а сложные оттенки придадут наряду оригинальность и неповторимость.

темно зеленый с розовым сочетание в одежде

Нежный и жемчужный — идеальное решение для образа с оливковым или хаки.

оливковый с розовым в одежде

С нежным мятным лучше комбинировать такие же нежные розовые оттенки.

мятный с розовым в одежде

Красивый салатово-лаймовый цвет можно подчеркнуть нежными оттенками.

сочетание цветов в одежде розовый

Салатовый в паре с нашим цветом будет создавать очень яркую цветовую комбинацию, поэтому рекомендуется разбавлять цвета, например, классическим джинсовым.

сочетание цветов в одежде розовыйСочетание цветов в одежде розовый и зеленый

+ Фиолетовый (сиреневый)

Интересные образы можно получить в паре с фиолетовым. В этих цветах присутствует красный, которой объединят их в общую группу родственных. Лучше всего, яркий насыщенный розовый будет сочетаться с насыщенным темно-фиолетовым. Однако нужно отметить, что такая пара все-таки визуально смотрится напряженно и лучше разбавлять ее белой или бежевой вещью. Интересный эффект получается, если добавить  к этой паре аксессуар бирюзового или зеленого цвета.

Сиреневый будет смотреться с нашим нежным оттенком уже более гармонично, особенно, если оба цвета не слишком яркие, более пастельные.

сочетание розового в одеждесочетание розового в одежде сочетание розового и сиреневого в одеждесочетание розового и сиреневого в одежде

 + Оранжевый (красный)

В комбинации с красным или оранжевым наш цвет смотрится еще более ярким и динамичным. Красный — очень мощный цвет, если вы выберите слишком светлый оттенок розового, то он просто потеряется на его фоне, поэтому отдавайте предпочтение насыщенным и ярким оттенкам либо берите больше розового, чем красного.

Сумочка черно цвета, красные, бежевые, темно-коричневые туфли подойдут в качестве аксессуаров к такому наряду.

сочетание цветов в одежде розовыйсочетание цветов в одежде розовый и оранжевыйсочетание цветов в одежде розовый и оранжевый розовый и красный сочетание в одеждерозовый и красный сочетание в одеждерозовый и красный сочетание в одеждеСочетание цветов в одежде розовый и оранжевый красный

+ Желтый (горчичный, золотой)

Это очень гармоничная комбинация. Нежно-желтые оттенки прекрасно смотрятся с такими же нежными розовыми.

Желтый или золотой также неплохо смотрятся в качестве дополнительных цветов к сочетаниям нашего цвета с голубым (бирюзовым), фиолетовым (сиреневым), красным (оранжевым) и др. Сумочка, украшения или пояс золотого оттенка придадут комплекту нарядности и шика.

розовый и желтый сочетание в одеждерозовый и желтый сочетание в одежде

Горчичный образует интересные комбинации с оттенками: розовые румяна, лососевый и фламинго.

розовый и горчичный сочетание в одежде

+ Бордовый

Сочетание с бордовым — это отличный универсальный вариант для разных случаев, при условии, что вы используете светлые оттенки.

Яркие будут уместны в повседневных образах для отдыха и прогулок.

розовый с бордовым сочетание в одеждерозовый с бордовым сочетание в одежде

+ Розовый

Наверное, именно этот цвет в варианте total look смотрится великолепно. Благодаря большому количеству оттенков, можно собрать разные варианты образов: это может быть вариант, где все вещи в одном оттенке, либо вариант, где только холодные или теплые оттенки, которые отличаются лишь по тону, либо вообще контрастные — от нежного до насыщенного и яркого.

сочетание цветов в одежде розовыйрозовый цвет в одеждерозовый цвет в одеждеtotal look в розовом цветерозовый цвет в одеждеtotal look в розовом цвете

Этот цвет не ограничивается лишь использованием в нарядах юных модниц. Он прекрасно подойдет и женщинам более зрелого возраста (оттенок не должен быть слишком ярким и насыщенным). При правильном сочетании с его помощью можно создать по-настоящему стильный и модный образ, который привнесет новое звучание в ваш повседневный гардероб.

Таблица сочетания розового цвета

Сочетание цветов в одежде розовый